Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

на каком пробеге вы капиталили двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

Опрос: на каком пробеге вы капиталили двигатель (512 пользователей проголосовало)

на каком пробеге вы капиталили двигатель

  1. до 100000 км (23 голосов [4.46%])

    Процент голосов: 4.46%

  2. 100000-150000 (34 голосов [6.59%])

    Процент голосов: 6.59%

  3. 150000-200000 (27 голосов [5.23%])

    Процент голосов: 5.23%

  4. 200000-250000 (34 голосов [6.59%])

    Процент голосов: 6.59%

  5. 250000-300000 (16 голосов [3.10%])

    Процент голосов: 3.10%

  6. 300000-350000 (3 голосов [0.58%])

    Процент голосов: 0.58%

  7. более 350000 (6 голосов [1.16%])

    Процент голосов: 1.16%

  8. еще не капиталил (373 голосов [72.29%])

    Процент голосов: 72.29%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 13:27

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.
  • 0

#42 OFFLINE   Ромуальд Михуилович

Ромуальд Михуилович
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 109
  • Имя:Ромуальд Михуилович
  • Город:Королев
  • Машина:Леший S-TURBO 2000 г фарш 99%

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 13:36

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

можно мне с сурдо-переводом, я ограниченый в понимании... Эту промывку мона сделать в гараже самому или лучше к спецам? :unsure:

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

Спасибо! Как шоколадку тебе тусануть DHL ом? ;)

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

можно мне с сурдо-переводом, я ограниченый в понимании... Эту промывку мона сделать в гараже самому или лучше к спецам? :unsure:

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

Спасибо! Как шоколадку тебе тусануть DHL ом? ;)

Если на холодной наискосок доходит до этой риски на сколько это критично? Сальнички того самого не этава :blink: ??!
  • 0
чудаковатый философ обожающий быстро перемещаться из пункта А в пункт В и имеющий определенную уверенность в том, что с экономленные минуты удлинят его жизнь...

#43 OFFLINE   Сержик

Сержик
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 108
  • Имя:Сергей
  • Город:Краснодар
  • Машина:Субару Форестер

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 14:20

Загнал на ремонт СФ5 америкоса. Ел масло 200г\1000 если не вжикать, стучал на холодную, на холостом или под сброс газа, после прогрева стук уходил. Пробег на одометре 150тыр. Последней каплей стало масло в бачке, а потом и бульбушки там-же.
Вскрытие показало 2 пробоя в одной из голов, наличие предыдущей шлифовки, полный швах с кольцами и ушатанный 4й поршень.
Цилиндры в норме, остальные поршни в норме, масл.насос отличный, дальше не полез - денег нет.

Мастер говорит что все проблемы от радиаторов - регион у нас грязный, пыльный, жаркий и богат на тополя. По его словам картина такая: после схода снега, весной нас встречают грязные дороги, грязь с которых летит в радиатор, в июне все это дело покрывается слоем пуха, а в июле при +45-50 на солнце моторы "подогреваются" в пробках. Вследствие чего, осенью у него очень много работы )) Причем в клиентах у него любые марки, хотя специализируется на Субарах.
Пробитые прокладки, уход геометрии плоскостей, если хозяин не следит за уровнем и качеством масла - здравствуй капиталка.

Решение с его позиции таково: ежегодная "послевесеннепУховая" мойка радиатора со снятием. Если родной радиатор начал умирать, то раз в 3-4 года установка нового китайского аналога.

Кстати вопрос - отдали головы на шлифовку, но из-за очень ограниченного бюджета на ремонт, и уверений мастера, что трещины в головках субару он видел только один раз, да и то на старом 1.6л движке - решил не опрессовывать головы. Теперь сижу и мучаюсь... Может переиграть, если успею?


Вообще, мое мнение, что в таких случаях надо переложить весь груз ответственности на мастеровых, которые, естественно, скажут, что надо делать и опрессовку и много прочих, на первый взгляд, ненужных вещей. Но зато потом, когда, не дай Бог, моторчик затрясет или не так запоет после запуска, будет кому предъявить претензии. На субарях особенно трепетно и щекотливо нужно подходить к таким вещам, как капиталка двигла, ибо на месте потом ничего не исправить - любое действие (даже такое, как регулировка зазоров на клапанах!!) приводит к снятию мотора, а это дополнительные затраты! Опрессовка головок не самая дорогая процедура, а предотвратить может очень серьезные проблемы! А если мотор еще и вскипечен, то думаю, что без этого просто не обойтись!
В данном конкретном случае не помешало бы и втулки шатунных пальцев поменять (в идеале - с шатунами))), и остальные поршни.
Но повторюсь, что это мое личное мнение.
  • 0

#44 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 15:02

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

можно мне с сурдо-переводом, я ограниченый в понимании... Эту промывку мона сделать в гараже самому или лучше к спецам? :unsure:

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

Спасибо! Как шоколадку тебе тусануть DHL ом? ;)


Если на холодной наискосок доходит до этой риски на сколько это критично? Сальнички того самого не этава :blink: ??!

Не заморачивайся, сладкое не ем :) Инструкция гласит что на горячую уровень может достигать риски в следствии теплового расширения масла. И если на холодной машине уровень по верхней метке, то доливать нельзя во ибежание перелива.
Промывку чего сделать? Если двигателя, то лучше не надо. Есть риск смыть давние отложения и забить какой нибудь масляный канал. Лучше лить хорошее масло и менять почаще, оно само со временем отмоет то что можно отмыть. ИМХО.
  • 0

#45 OFFLINE   Ромуальд Михуилович

Ромуальд Михуилович
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 109
  • Имя:Ромуальд Михуилович
  • Город:Королев
  • Машина:Леший S-TURBO 2000 г фарш 99%

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 16:13

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

можно мне с сурдо-переводом, я ограниченый в понимании... Эту промывку мона сделать в гараже самому или лучше к спецам? :unsure:

Ромуальд Михуилович, Это уровень на горячую.

Спасибо! Как шоколадку тебе тусануть DHL ом? ;)


Если на холодной наискосок доходит до этой риски на сколько это критично? Сальнички того самого не этава :blink: ??!

Не заморачивайся, сладкое не ем :) Инструкция гласит что на горячую уровень может достигать риски в следствии теплового расширения масла. И если на холодной машине уровень по верхней метке, то доливать нельзя во ибежание перелива.
Промывку чего сделать? Если двигателя, то лучше не надо. Есть риск смыть давние отложения и забить какой нибудь масляный канал. Лучше лить хорошее масло и менять почаще, оно само со временем отмоет то что можно отмыть. ИМХО.

Промывку дррррррррооосельной заслонки как бы сделать? А то тут пошастал-почитал, people кричит мол заметно резвее становится и без того бешенная табуретка. На моем лешем такую процедуру точно ни разу не делали так как прокладка между рулем и сиденьем не позволяла... Вот обрасчаюс за советом и инструкцией! ^_^
  • 0
чудаковатый философ обожающий быстро перемещаться из пункта А в пункт В и имеющий определенную уверенность в том, что с экономленные минуты удлинят его жизнь...

#46 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:44

Ромуальд Михуилович, Надо искать инструкции. Сложного ничего нет, но можно и в сервисе сделать занедорого.
  • 0

#47 OFFLINE   MikeS-34

MikeS-34
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 143
  • Имя:Михаил
  • Город:Волгоград
  • Машина:Forester SF5 1998

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:18

Вообще, мое мнение, что в таких случаях надо переложить весь груз ответственности на мастеровых, которые, естественно, скажут, что надо делать и опрессовку и много прочих, на первый взгляд, ненужных вещей. Но зато потом, когда, не дай Бог, моторчик затрясет или не так запоет после запуска, будет кому предъявить претензии. На субарях особенно трепетно и щекотливо нужно подходить к таким вещам, как капиталка двигла, ибо на месте потом ничего не исправить - любое действие (даже такое, как регулировка зазоров на клапанах!!) приводит к снятию мотора, а это дополнительные затраты! Опрессовка головок не самая дорогая процедура, а предотвратить может очень серьезные проблемы! А если мотор еще и вскипечен, то думаю, что без этого просто не обойтись!
В данном конкретном случае не помешало бы и втулки шатунных пальцев поменять (в идеале - с шатунами))), и остальные поршни.
Но повторюсь, что это мое личное мнение.


Понятно.
Мастеровые только за, хоть сразу все меняй, но т.к. расчитывал обойтись прокладками и кольцами, а тут еще и ГРМ вылез (все ролики хрустят, хотя на ремне маркировка читается), то бюджет сего мероприятия вылез далеко за предварительно планируемые средства.
  • 0

#48 OFFLINE   Ромуальд Михуилович

Ромуальд Михуилович
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 109
  • Имя:Ромуальд Михуилович
  • Город:Королев
  • Машина:Леший S-TURBO 2000 г фарш 99%

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:25

Ромуальд Михуилович, Надо искать инструкции. Сложного ничего нет, но можно и в сервисе сделать занедорого.



АГА, БУДУ ИНСТРУКЦИИ ИСКАТЬ
  • 0
чудаковатый философ обожающий быстро перемещаться из пункта А в пункт В и имеющий определенную уверенность в том, что с экономленные минуты удлинят его жизнь...

#49 OFFLINE   Сержик

Сержик
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 108
  • Имя:Сергей
  • Город:Краснодар
  • Машина:Субару Форестер

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 09:10

Вообще, мое мнение, что в таких случаях надо переложить весь груз ответственности на мастеровых, которые, естественно, скажут, что надо делать и опрессовку и много прочих, на первый взгляд, ненужных вещей. Но зато потом, когда, не дай Бог, моторчик затрясет или не так запоет после запуска, будет кому предъявить претензии. На субарях особенно трепетно и щекотливо нужно подходить к таким вещам, как капиталка двигла, ибо на месте потом ничего не исправить - любое действие (даже такое, как регулировка зазоров на клапанах!!) приводит к снятию мотора, а это дополнительные затраты! Опрессовка головок не самая дорогая процедура, а предотвратить может очень серьезные проблемы! А если мотор еще и вскипечен, то думаю, что без этого просто не обойтись!
В данном конкретном случае не помешало бы и втулки шатунных пальцев поменять (в идеале - с шатунами))), и остальные поршни.
Но повторюсь, что это мое личное мнение.


Понятно.
Мастеровые только за, хоть сразу все меняй, но т.к. расчитывал обойтись прокладками и кольцами, а тут еще и ГРМ вылез (все ролики хрустят, хотя на ремне маркировка читается), то бюджет сего мероприятия вылез далеко за предварительно планируемые средства.


Вот видишь! А любая недоделка грозит вылезти совсем другой суммой! Я один раз капиталил, и не стал все шатуны менять, хотя человек посоветовал хотя бы втулки поршневых пальцев перекинуть. Их надо было ждать две недели - я забил. Когда собрали мотор, то при 2800-3200 оборотов при разгоне появлялся неприятный звук. Человек сказал:"Вот, я же говорил!!" Что я только не делал - и головку менял в сборе, и фазовращатели, и форсунки, и клапаны фазовращателей - фиг!! Говорит - палец постукивает - и все тут!! Так и продал. Правда, звук не прогрессировал и возникал только при этих оборотах. Так что лучше сразу избавить себя от дальнейших проблем, пусть это будет и немножко накладно.
  • 0

#50 OFFLINE   VladKu

VladKu

    Грубиян и невоспитанный тип!

  • Орги
  • Cообщений: 3 033
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Машина в гараже

Отправлено 05 Март 2012 - 19:28

Ну, вот и я откапиталился. Мотор двухлитровый, турбированный (177 л.с.), а вот с пробегом сложнее... На момент сдачи автомобиля в сервис на одометре было 159220 км., но первый хозяин машины (а я уже третий) менял двигатель по гарантии и выяснить при каком пробеге это было сделано не представляется возможным... Предполагаю только, что случилось это где-то между 11-ю и 27-ю тысячами км.Короче, на холодную при заводке стучал давно (такой достался) - не напрягало, так как стук сразу же пропадал. С этим стуком прокатался больше шестидесяти тысяч... Так бы и ездил, но сначала появился бешеный аппетит к маслу (4 л. на 5 тыс.)... Потом вдруг звонкий металлический стук под сброс газа... Пока добрался до сервиса стучало уже отчетливо даже на холостых. Но ехал при этом автомобиль прекрасно - ни каких тебе падений мощности, пропажи динамики, дыма и т.д. ;) Вскрытие показало: провернуло вкладыши на четвёртом цилиндре; на третьем вкладыши не лучше, но ещё держались; шатунные пальцы болтались почти везде; залегли маслосъёмные кольца; выпускные клапана и седла клапанов в ужасном состоянии... Картина плачевная, но не такая страшная, как её рисовало моё больное воображение... Полюбовавшись на заводской хон и утерев скупую слезу, было решено мотор капиталить. Расточка под первый ремонтный; поршня, шатуны, кольца; коленчатый вал - новый(чёрный); усиленные вкладыши; масляный насос STi; клапана, прокладки, свечи; ролики ремня ГРМ...В итоге (за минусом таких попутных работ, как замена радиатора, ремонт заднего стеклоочистителя, замена моторчика омывателя фар и прочей мелочи...) ремонт обошёлся аж в сто тридцать три тысячи рублей... На выходе - почти новый мотор. Надеюсь... :D
  • 0

Мы обладаем только тем счастьем, которое способны понять.© Морис Метерлинк

 

Тот, кто не пьет, гордится тем напрасно,
Каков на самом деле он, неясно...


#51 OFFLINE   XOE

XOE

    Русские не сдаются! Расстановки: семейные, структурные. ДПДГ

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 469
  • Имя:Олег
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:VW Tiguan 2.0 TSI АКПП, T&F

Отправлено 27 Апрель 2012 - 15:59

VladKu, поздравляю с выздоровлением! но цена... :super_smilies008: :super_smilies063:
  • 0
Изображение Геодезические работы. В наличии комплект поверенных приборов. Психологическое консультирование (комплексный подход, включающий в себя психотерапию, психоанализ, контактные методы, холотропное дыхание, расстановки). Профессионалы с профильным образованием и практикой.

#52 OFFLINE   сфинкс

сфинкс
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 350
  • Имя:Леонид
  • Город:Москва
  • Машина:ФОРЕСТЕР сф5 2.2л.турбо пруль

Отправлено 21 Июль 2012 - 13:01

Интересно сколько двига после капиталки в среднем живет!?И влияет ли гильзовка на продолжительность жизни!?
  • 0
Если машина всего лишь железо,то человек всего лишь мясо!

#53 OFFLINE   Сержик

Сержик
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 108
  • Имя:Сергей
  • Город:Краснодар
  • Машина:Субару Форестер

Отправлено 23 Июль 2012 - 09:09

Интересно сколько двига после капиталки в среднем живет!?И влияет ли гильзовка на продолжительность жизни!?


А здесь опять все то же "Если"!! Если ездите на стоковом железе и стоковых нагрузках, если у мотористов руки не из заднего прохода росли, если не жались на запчасти, то приблизительно столько же и проходит, сколько новый! А есжели воткнули гильзы, ковку, и т.д., и дунули туда выше нормы, то тут уж, извините, как повезет!!
Гильзовка, в основном, нужна при наддуве свыше 1.3, хотя и при стоковом давлении не помешает, только дорого это! На стоковый наддув она ни к чему!))
А вообще, по опыту, могу сказать, что лучше воткнуть сразу новый блок, чем точить старый!! По деньгам выйдет, конечно, дороже, но не намного. К примеру, 257-й блок, можно было купить за 55-60 тыс., а расточка в раскрученном месте будет стоить чуть ли не половину этой суммы, если не больше! И никто не даст на нее гарантии, хотя и будут уверять в обратном! При дефектовке придется разбирать мотор, а там найдут массу причин, не связанных с токарными работами! В итоге попадаем на сняти-установку-дефектовку-сборку-комплект прокладок (это минимум!). Очень сложна технология расточки алюминиевых блоков, почти никто ею не владеет.
  • 0

#54 OFFLINE   McSim

McSim
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 286
  • Имя:Максим
  • Город:Краснодар
  • Машина:SG5 2007г 5мт 2.0

Отправлено 23 Июль 2012 - 19:58

Доброго времени суток! Народ подскажите - Вот подумываю о приобретении СФ 2006-2007 года, на свежее нету денег, но как раз СФ этих годов имеют пробег 120-170 т.Км. Прочитав данную тему оказалось, то почти все владельцы делали кап.ремонт примерно при таких показаниях одометра. Какой шанс приобрести СФ с уже подуставшим мотором при таком пробеге? и стоит ли вообще приобретать его с таким пробегом?
  • 0

#55 OFFLINE   сфинкс

сфинкс
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 350
  • Имя:Леонид
  • Город:Москва
  • Машина:ФОРЕСТЕР сф5 2.2л.турбо пруль

Отправлено 23 Июль 2012 - 20:06

Доброго времени суток! Народ подскажите - Вот подумываю о приобретении СФ 2006-2007 года, на свежее нету денег, но как раз СФ этих годов имеют пробег 120-170 т.Км. Прочитав данную тему оказалось, то почти все владельцы делали кап.ремонт примерно при таких показаниях одометра. Какой шанс приобрести СФ с уже подуставшим мотором при таком пробеге? и стоит ли вообще приобретать его с таким пробегом?

Максим!Ты либо с годами ошибся либо ты не про сф! СФ выпускался до 2002 года! 2006-2007 это сг! :D
  • 0
Если машина всего лишь железо,то человек всего лишь мясо!

#56 OFFLINE   McSim

McSim
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 286
  • Имя:Максим
  • Город:Краснодар
  • Машина:SG5 2007г 5мт 2.0

Отправлено 23 Июль 2012 - 20:59

или лыжи не едут или я ...............Это из сайта продаж авто:Subaru Forester 2007 2.0 бензин, автомат, 4WD 62т.км 750 000 руб.Subaru Forester 2007 2.0 бензин, автомат, 4WD 133.км 695 000 руб.Subaru Forester 2006 2.5 бензин, автомат, 4WD 100т.км 760 000 руб.В жизни не имел дел с Subaru и еще не разбираюсь в этой марке, вот сижу читаю этот форум так сказать ЛикБез.

Сообщение отредактировал McSim: 23 Июль 2012 - 21:02

  • 0

#57 OFFLINE   сфинкс

сфинкс
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 350
  • Имя:Леонид
  • Город:Москва
  • Машина:ФОРЕСТЕР сф5 2.2л.турбо пруль

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:05

или лыжи не едут или я ...............

Это из сайта продаж авто:
Subaru Forester 2007 2.0 бензин, автомат, 4WD 62т.км 750 000 руб.
Subaru Forester 2007 2.0 бензин, автомат, 4WD 133.км 695 000 руб.
Subaru Forester 2006 2.5 бензин, автомат, 4WD 100т.км 760 000 руб.
В жизни не имел дел с Subaru и еще не разбираюсь в этой марке, вот сижу читаю этот форум так сказать ЛикБез.

АААА!!!сф это ты типо субару форестер называешь?Понятно!Продолжай ликбез!Правильное дело!
  • 0
Если машина всего лишь железо,то человек всего лишь мясо!

#58 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:14

McSim, Тут как повезет.. Если не расчитывать на "повезет", то лучше иметь в заначке 100-150тыс на возможный (но не обязательный) ремонт ибо все таки пробег как ни крути и неизвестно что с ним делали в прошлой жизни, может перегрели в песках или еще что. Лучшая страховка от таких попадосов-новая машина на гарантии. Надо понимать что это б\у и крякнуть он может не сегодня так завтра, и это применимо к любой машине не только к субару. Хотя может быть и все наоборот, кто то ездит и не заморачивается.
  • 0

#59 OFFLINE   XOE

XOE

    Русские не сдаются! Расстановки: семейные, структурные. ДПДГ

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 469
  • Имя:Олег
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:VW Tiguan 2.0 TSI АКПП, T&F

Отправлено 24 Июль 2012 - 07:44

Rus-tam, а кто-то после покупки вкидывает тыщь 60 и продолжает-пролжает-продолжает; взрагивая и покрываясь холодным пОтом (КАПИТАЛКА?!) при каждом стуке-запахе не выясненного происхождения, вынося мозг сервисменам... Как я, к примеру :D и прется от авто.

Сообщение отредактировал XOE: 24 Июль 2012 - 07:46

  • 0
Изображение Геодезические работы. В наличии комплект поверенных приборов. Психологическое консультирование (комплексный подход, включающий в себя психотерапию, психоанализ, контактные методы, холотропное дыхание, расстановки). Профессионалы с профильным образованием и практикой.

#60 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 439
  • Город:Занзибар.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 24 Июль 2012 - 15:42

XOE, я сам параноик в этом плане))) Поначитаешься форумов о том что субару ломучее амно, и с ужасом ее слушаешь каждое утро)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных