Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

FAQ: чистка дросселя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 OFFLINE   aweimer

aweimer
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Имя:Александр
  • Город:Нижний Тагил
  • Машина:Forester ATM '07

Отправлено 04 Январь 2014 - 22:24

Друзья, коллеги, субаристы,  овощеводы  :) Помогите, такая фигня: не едет машина с 2000 до 3000 об.мин . 2007, АТМ автомат, пробег 76000. Я уж хочу продавать, сброс клемм какое-то время помогал. Поменял уже свечи, промыл топливную систему, фильтра, заслонку (не снимая пол года назад), поменял радиатор, типо прошивали мне его, а как потом выяснилось просто сброс ошибок делали. Сам в Нижнем Тагиле- Екатеринбург. Куда сунуться, что делать?  действительно просто полная промывка поможет? или прошивать как в соседней теме? http://www.club-fore...ic=38183&page=3

Ехать в питер, мск не вариант. Доступ к фирменному кабелю для прошивок есть , но человек турбовый фанат и говорит, что АТМ не шьются.

Может мануал у кого есть какой, как это делается?


  • 0

#42 OFFLINE   Andreyka1978

Andreyka1978

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Имя:Андрей
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester SG-5 2.0

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:46

некро тема но внесу лепту. У вас рестайл, а значит 

1. Возможна проблема в системе впуска вторичного воздуха (тем про это полно) меняются клапана в пуске. Или он полностью удаляется инадо настраивать мозги

2. Атмо и правда не шьют


  • 1

#43 OFFLINE   voblermen

voblermen
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 17
  • Имя:Евгений
  • Город:Кыштым
  • Машина:subaru forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 24 Апрель 2016 - 17:27

20160424_1732391.jpg

вот что я увидел сняв дрос.заслонку 


  • 0

#44 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 24 Апрель 2016 - 17:31

Если имеется в виду грязь - так это не удивительно...

А вот если тряпка - это круто!  ;)


  • 0

#45 OFFLINE   voblermen

voblermen
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 17
  • Имя:Евгений
  • Город:Кыштым
  • Машина:subaru forester
Гараж Машина в гараже

Отправлено 24 Апрель 2016 - 17:45

Если имеется в виду грязь - так это не удивительно...

А вот если тряпка - это круто!  ;)

именно грязь я так понял дядя у которого я её купил вообще ни чего не делал.Я б даже сказал не годовая грязь а десятилетняя. 


  • 0

#46 OFFLINE   Glaz

Glaz
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Имя:Сергей
  • Город:Серпухов
  • Машина:SG 5

Отправлено 23 Май 2016 - 12:24

Без особых трудов, не напрягаясь, почистил по теме (кстати, ожидал грязи больше, чем увидел). Но вот засада ! - затягивая болты крепления дросселя, сорвал два из них - обломались, сцуки, на резьбе - из селумина што-ли их делают ?). Что делать ? Срочно высверливать и удалять обломки (как, есть методики ?) , купить нормал болты и притянуть, ИЛИ можно пока покататься так ? (чем грозит ?)


Сообщение отредактировал Glaz: 23 Май 2016 - 12:26

  • 0

#47 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 334
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 23 Май 2016 - 15:34

Glaz,по диагонали сломались или нет?


  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#48 OFFLINE   Glaz

Glaz
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Имя:Сергей
  • Город:Серпухов
  • Машина:SG 5

Отправлено 24 Май 2016 - 12:07

Glaz,по диагонали сломались или нет?

Сначала сломал один (верхний левый, если мордой к морде стоять). Подумал, что сломав один - плоскость не нарушу (ну мы же инженеры, ептыть - три точки задают только одну плоскость) . Ну и решил подтянуть остальные три. В результате - сорвал болт, тот который под первым сорванным. Ну и понял, что эти 2 сорванных болта и не по диагонали - уже  херово , узел уже  не имеет гарантий в плоскости прилегания.

 

PS Высверливать обломки ? Или набить шлиц и потом отверткой ? Гуры, что посоветуете для удаления осколка резьбы из резьбы ?


Сообщение отредактировал Glaz: 24 Май 2016 - 12:14

  • 0

#49 OFFLINE   Glaz

Glaz
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Имя:Сергей
  • Город:Серпухов
  • Машина:SG 5

Отправлено 24 Май 2016 - 14:53

Народ! Отзовитесь ! (см. выше)


Сообщение отредактировал Glaz: 24 Май 2016 - 14:54

  • 0

#50 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 24 Май 2016 - 14:56

Ну, конечно ремонтировать. Как? Если есть, где зацепиться - попробуйте выкрутить, а нет - высверливать. Или менять впуск)))


  • 0

#51 OFFLINE   Glaz

Glaz
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Имя:Сергей
  • Город:Серпухов
  • Машина:SG 5

Отправлено 24 Май 2016 - 15:05

Ну ты дал !

менять впуск)

Гуманнее надо быть. Короче делаю так - добираюсь до нутра, набиваю шлицы на сдернутые болты....пробую отверткой....не получается , тогда  высверливаю на 1 мм меньше диаметром, и пробую достать остатки ?


  • 0

#52 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 24 Май 2016 - 15:14

Ну ты дал !

 

Гуманнее надо быть. Короче делаю так - добираюсь до нутра, набиваю шлицы на сдернутые болты....пробую отверткой....не получается , тогда  высверливаю на 1 мм меньше диаметром, и пробую достать остатки ?

1.Ну, гуманность - понятие относительное...Представь, сколько геморроя? У тебя ведь не развернутый коллектор? Ровно подлезть сложно. Лучше снять.

А так - снял/поставил и поехал... а потом спокойно высверлил и может даже продал.))

2.Когда шлицы набьешь - попробуй погреть... хотя, от обстукивания резьба обычно и так слабнет. 


Сообщение отредактировал Poputchik: 24 Май 2016 - 15:15

  • 0

#53 OFFLINE   Glaz

Glaz
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Имя:Сергей
  • Город:Серпухов
  • Машина:SG 5

Отправлено 24 Май 2016 - 15:27

1.Ну, гуманность - понятие относительное...Представь, сколько геморроя? У тебя ведь не развернутый коллектор? Ровно подлезть сложно. Лучше снять.

А так - снял/поставил и поехал... а потом спокойно высверлил и может даже продал.))

2.Когда шлицы набьешь - попробуй погреть... хотя, от обстукивания резьба обычно и так слабнет. 

Спасибо, добрый человек. Внял. Попытаюсь, по русски. Доложу потом.


Сообщение отредактировал Glaz: 24 Май 2016 - 15:28

  • 0

#54 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 24 Май 2016 - 15:46

Спасибо, добрый человек. Внял. Попытаюсь, по русски. Доложу потом.

Удачи! 


  • 0

#55 OFFLINE   Serg47

Serg47
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 237
  • Город:Марс

Отправлено 24 Май 2016 - 23:40

Высверливал реверсом с обратно заточенным сверлом. Чаще сверло закусывало и обломок выкручивался.


  • 0
Изображение

#56 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 557
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 25 Май 2016 - 00:00

Это лучший ответ.  :good:


  • 0

#57 OFFLINE   Glaz

Glaz
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Имя:Сергей
  • Город:Серпухов
  • Машина:SG 5

Отправлено 25 Май 2016 - 16:26

Получилось вытащить обломки без труда. Оба болта обламались весьма удачно ( 2-3 мм. торчало наружу). Плоскогубцами удалось их прикусить и вывернуть. Всем спасибо за советы.


  • 0

#58 OFFLINE   Юрий Каннунен

Юрий Каннунен

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Город:Kuopio
  • Машина:2006атмо автомат

Отправлено 29 Июль 2016 - 22:36

Друзья, подскажите кто чем промывал ДЗ? подходит ли для этого дела ВД:шка? У меня СГ5 атмо автомат 2006. низкие обороты хх. Бывает глохнет сразу после запуска, как только начинаешь движение. Так же, иногда, при резком торможении.Если есть у кого версии кроме дз ,подскажите пожалуйста. Спасибо


  • 0

#59 OFFLINE   DrPepper

DrPepper
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 858
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тверь
  • Машина:Forester SG5 MY'08

Отправлено 30 Июль 2016 - 00:16

ДЗ промывать карбклинером.
Может, ещё МАФ проверить?
  • 0

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину" © Джереми Кларксон


#60 OFFLINE   YURAquattro

YURAquattro
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Имя:Юрий
  • Город:Наро-Фоминск
  • Машина:SH5 АТ

Отправлено 30 Июль 2016 - 00:37

Это точно!ВДшкой только если ДЗ не вращается. Карбклинером самое то! МАФ только отдельным спреем!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных