Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Ошибка 31 и 32 legasy 1992 EJ2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   ArtemStechkin

ArtemStechkin

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Артем
  • Город:Ярославль
  • Машина:Subaru Legasy

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 16:46

Доброе время суток !
 
Машина legasy 1992г. Двигатель ej20, датчик 4 контакта.
 
У меня возникла проблема которая мне не дает покоя,
проблема ошибка 31 и 32 они выскакивают вместе,
ошибка 31 это неисправность ДПДЗ или его цепи,
а 32 это неоптимальный состав топливной смеси.
 
Начну с того как это происходит:
 
1 При разгоне когда педаль газа долго держишь.
  (чек гаснет если сбросить газ и втопить)
2 При долгом движении с одной скоростью.
  (чек гаснет если сбросить газ и втопить)
 
Что предпринимал:
 
1 Сменил датчик дроссельной заслонки на другой (не помогло)
2 Выставлял мультиметром на закрытой заслонке 0.4v (не помогло)
  вычитал что должно быть 0.4-0.5v на закрытой заслонке,
  на 0.45v включался зуммер и обороты поднимались до 1250 на 0.5v 
  тоже самое чек горит обороты высокие!
3 Чистил сам дроссель (не помогло)
 
Что вызывает сомнения: 
У авто вырезан катализатор соответственно 
датчика воздуха одного нет!
 
Вопрос что делать и как быть?
Просьба тему не менять, всякую фигню не писать!
Кто даст дельный совет и он поможет положу на телефон 500р )))

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных